Кружки, секции, клубы
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1300 - 1600 |
Телефон: 47-13-17
...
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1515 - 1545 | ||||||
1550 - 1620 | ||||||
1525 - 1655 |
Телефон: 47-13-17
Направленность дополнительной образовательной мультимедийной программы «Наураша в стране Наурандии» позвательно-исследовательская. Программа развивает в детях любознательность, стремление к познанию и открытиям и направлена на формирование умения ставить перед собой цели и добиваться результатов, правильно реагировать на неудачи и идти вперед.
«Наураша в стране Наурандии» – это игровой ...
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1515 - 1540 | ||||||
1540 - 1610 | ||||||
1615 - 1640 |
Телефон: 47-13-17
На сегодняшний день методика организации детского экспериментирования разработана неполно, в практику работы дошкольных учреждений внедряется медленно. Внимательно изучив методическую литературу по познавательному развитию детей, было выявлено, что опытно - экспериментальная работа совсем не присутствует в разработках, недостаточно раскрыты наблюдения (в них дети получают информацию только из ...
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1515 - 1540 | ||||||
1545 - 1610 | ||||||
1615 - 1635 |
Телефон: 47-13-17
Программа «Занимательные шашки» направлена на обогащение досуговой деятельности детей 5-7летнего возраста. Возникает вопрос: «Как разнообразить культурно-досуговую деятельность детей?», «Чем удивить и увлечь, одновременно обучая и развивая?» Л.С. Выготский сказал, что правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие. Обучение должно проходить ненавязчиво, поэтапно.
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1515 - 1540 | ||||||
1545 - 1610 | ||||||
1515 - 1540 |
Телефон: 47-13-17
Кружок «Карусель безопасности» направлен для начального формирования у детей дошкольного возраста старшей группы сознательного отношения к вопросам личной безопасности, приобретение первичных знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации. Определять способ защиты от них, и в конечном счете, для воспитания «Безопасного типа» - личности, хорошо знакомой с современными проблемами безопасности...
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1510 - 1545 | ||||||
1550 - 1620 | ||||||
1625 - 1655 |
Телефон: 47-13-17
Дополнительная общеобразовательная программа «Штриховочка» социально-педагогической направленности, создана для развития зрительного восприятия, внимания, зрительной памяти, мелкой моторики, графических навыков и позволяет сформировать ряд базовых предпосылок для успешного овладения навыками письма.
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1515 - 1535 | ||||||
1540 - 1600 |
Телефон: 47-13-17
Программа ориентирована на системный, интегрированный подход на развитие логического мышления и построена на принципах развивающего обучения.
Данная программа предусматривает использование развивающих игр доступных для детей среднего возраста: цветные палочки Кюизенера, логические блоки Дьенеша. Эти развивающие игры позволяют детям овладеть предметными действиями, способствуют развитию ...
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1515 - 1535 | ||||||
1540 - 1600 |
Телефон: 47-13-17
В процессе театрализованной деятельности складывается особое, эстетическое отношение к окружающему миру, развиваются общие психические процессы: восприятие, образное мышление, воображение, внимание, память. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности...
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1515 - 1535 | ||||||
1545 - 1610 | ||||||
1610 - 1540 |
Телефон: 47-13-17
Учебно-воспитательный процесс осуществляется через различные направления работы: воспитание навыков разумного поведения и потребностей; объяснение взаимосвязи между экономическими (потребности, труд, товар, деньги) и этическими категориями (бережливость, достоинство, честность, щедрость); осуществление интегрированной непосредственно-организованной деятельности, с применением ИКТ.
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1515 - 1545 | ||||||
1550 - 1620 | ||||||
1620 - 1650 |
Телефон: 47-13-17
Цель программы – развивать интеллектуальные способности, познавательную активность, интерес детей к математике и желание творчески применять полученные знания; обучение детей принципам шахматной игры и подготовка воспитанников к дальнейшим ступеням развития.